Свежий номер


№ 58 (1637) 15 августа 2018 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

все новости Ударными темпами№ 57 (1636) 09.08.2018 г.

В ОАО «Порт Коломна» подвели итоги работы предприятия за 1-е полугодие 2018 года, а также за июльскую навигацию

Как было отмечено на отчетном совещании, передает официальный сайт предприятия, учитывая консолидированные результаты 

по группе компаний, рост показателей имеется.

Правда, фактор маловодности на Оке в течение целого месяца этот рост значительно ограничивал. В итоге объем перевозок составил 2350 тыс. тонн, а грузооборот – 485 млн т-км.

Интересно, что в июле этого года верфь ОАО «Порт Коломна» оказалась загружена заказами. Так, в рамках заключенного государственного контракта судостроительное подразделение порта приступило к постройке многочерпакового земснаряда проекта 3409 по заказу ФКУ «Речводпуть». Основные проектные характеристики судна после завершения работ: длина – 51,50 м, ширина – 12,20 м, высота борта – 2,60 м, осадка с полными запасами – 1,20 м, экипаж – 28 человек. Окончание работ запланировано на 1 ноября 2020 года. Отметим, что строительство судна подобного класса является уникальным опытом не только для коломенской верфи, но и потенциально реализуется считаными судостроительными заводами страны.

Кроме того, стороннего заказчика – ФБУ «Морспасслужба»  – заинтересовал буксир, который ОАО «Порт Коломна» строил для собственных нужд. Теперь дальнейшая постройка буксира вместе с баржей к нему ведется в рамках судостроительного контракта с привлечением лизинговой компании. Первые транши по графику платежей уже проведены, так что постройка буксира идет ударными темпами. Еще одним крупным судостоительным проектом стала глубокая модернизация для нужд бассейного управления «Канал имени Москвы» многочерпакового земснаряда «Московский–113».

Кстати, с 1 августа ОАО «Порт Коломна» повысило отпускные цены на нерудные строительные материалы, добываемые на собственных русловых месторождениях. Обусловлено это прежде всего было неуклонным ростом стоимости нефтепродуктов – главного фактора себестоимости транспортных услуг.

 

М. ВЛАДОВА



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки