Свежий номер


№ 78 (1558) 18 октября 2017 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

все новости Винт фиксированного шага№ 44 (1524) 20.06.2017 г.

На прошлой неделе ОАО «Коломенский завод» отправил на Зеленодольский завод им. Горького дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000

Данный двигатель изготовлен в рамках программы импортозамещения для замены немецкого дизеля MTU20V, а предназначен для главной силовой установки первого серийного патрульного корабля проекта 22160 «Дмитрий Рогачев». Второй же агрегат ДРРА6000-01 планируется поставить до конца 2017 года.

По данным официального сайта ОАО «Коломенский завод», дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы гребного винта фиксированного шага. В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата – ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л. с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля. Каждый состоит из дизеля 16Д49 постройки ОАО «Коломенский завода, реверс-редукторной передачи производства ПАО «Звезда» и локальной системы управления от концерна «НПО «Аврора».

Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» – первый серийный корабль проекта 22160, был заложен на Зеленодольском заводе в июле 2014 года. Этот корвет проекта 22160 водоизмещением 1300 тонн и скоростью до 30 узлов был разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Судно предназначено для защиты и охраны морской экономической зоны. Кроме того, оно может выполнять поисково-спасательные функции, сопровождать караваны судов и бороться с пиратами.

Кстати, всего на Зеленодольском заводе будет построено 6 кораб­лей проекта 22160. Все они до 2020 года пополнят состав Черноморского флота.

Д. КАРПОВ

Дословно: Председатель Совета Ассоциации судовладельцев рыбопромыс­лового флота Юрий Алексеев:

– Конкурс на разработку среднеоборотного дизеля был проведен повторно, контракт на НИОКР и изготовление опытного образца двигателя заключен только в этом году, срок окончания работ по нему – ноябрь 2018 года. Победитель конкурса – ОАО «Коломенский завод» – осуществляет разработку среднеоборотного судового дизеля марки Д500, который по своим характеристикам может быть использован в качестве главного двигателя крупнотоннажных рыбопромысловых судов. Однако, по мнению конструкторов этого двигателя, требования к производству Д500 существенно превосходят возможности изношенной производственной базы и технологий «Коломенского завода». Это определяет необходимость создания новых производственных мощностей для серийного производства двигателя. С учетом времени, необходимого для завершения разработки и создания новых производственных мощностей, серийный дизель этой марки может появиться не ранее 2025 года.

 

fishnotice.com, 15.06.2017 г.

 

 



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки