Свежий номер


№ 79 (1559) 20 октября 2017 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

все новости Будущее нашего машиностроения№ 25 (1505) 11.04.2017 г.

АО «ВНИКТИ» и Совет главных конструкторов НП «ОПЖТ» провели в Коломне совместное заседание

В работе общего собрания, состоявшегося в пресс-цент­ре КЦ «Коломна», приняли участие глава города Денис Лебедев, старший вице-президент ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, начальник отдела железнодорожного машиностроения Департамента автомобильного и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Александр Львов, гендиректор АО «ВНИКТИ» председатель Совета главных конструкторов НП «ОПЖТ» Валерий Коссов, гендиректор ОАО «Коломенский завод» Владимир Карпов, замруководителя аналитического центра при Правительстве РФ Светлана Ганеева, директор КИ (ф) Московский политехнический университет Александр Маруков, а также руководители и специалисты компаний российской железной дороги, руководители и главные конструкторы заводов-производителей железнодорожной техники.

Открывая заседание, гендиректор АО «ВНИКТИ» В. Коссов отметил, что главная цель собрания заключается в обмене передовым опытом и знаниями в сфере научно-исследовательских работ, а итоги будут способствовать оптимизации научно-исследовательской деятельности и эффективности производственных задач.

С приветственным словом выступил глава Коломны Д. Лебедев, напомнив, что АО «ВНИКТИ» – один из ведущих научно-исследовательских институтов, которые являются «локомотивом» для большого ряда производств, находящихся на территории РФ.

– Предприятие на сегодняшний день занимает лидирующие позиции, – сказал Д. Лебедев. – Для города очень важна совместная продуктивная работа с коллективом, так как бюджет города пополняется благодаря вашим налоговым отчислениям.

Старший вице-президент ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» В. Гапанович продолжил собрание и определил основную цель заседания – будущее локомотивостроения, и тепловозостроения в частности.

– В 2004 году впервые в истории Министерства путей сообщения была принята программа отечественного локомотивостроения с 2004-го по 2010 г., – сообщил В. Гапанович. – Практически год в год мы реализовали то, что задумывалось, то, что казалось несбыточным. Никто не верил, что появятся газотурбовозы и локомотивы с синхронным приводом, а сегодня это является уже нашей действительностью.

В этот раз на повестку дня был вынесен вопрос о ходе реализации подпрограммы «Создание и организация производства в РФ дизельных двигателей и их компонентов нового поколения в рамках федеральной целевой программы «Национальная технологическая база». Первым с докладом выступил гендиректор АО «ВНИКТИ» В. Кос-

­сов и подвел итоги научно-технического развития предприятия в 2015–2016 го­дах, а также наметил задачи на будущее. В своем выступлении В. Коссов перечислил основные ключевые компетенции научно-исследовательского института, его финансово-экономические показатели, рассказал о реализации крупных инвестиционных проектов и газомоторных локомотивах разработки АО «ВНИКТИ» и т.д.

С докладами также выступили первый замгендиректора, главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков, замгендиректора АО «ВНИКТИ» Александр Бидуля, советник главного конструктора ОАО «Коломзавод» Валерий Рыжов, главный конструктор АО «Пензадизельмаш» Виктор Миронов, замгендиректора по внедрению ДМ-185 ООО «Уральский дизель-моторный завод» Алексей Боженов, замдиректора инженерного центра АО «УК «БМЗ», главный конструктор Евгений Васюков.

По итогам расширенного заседания все доклады были приняты к сведению, а результаты научно-технического развития АО «ВНИКТИ» одобрены. Было принято решение продолжать научно-исследовательские, экспериментальные и опытно-конструкторские работы института по стратегически значимым направлениям инновационного развития ОАО «РЖД».

 

Т. Соловьёва

 



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки