Свежий номер


№ 79 (1559) 20 октября 2017 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

все новости В тесном сотрудничестве№ 21 (1501) 28.03.2017 г.

В управляющих компаниях Коломны прошёл День открытых дверей

25 марта двери ООО «Департамент городского хозяйства» были открыты для всех коломенцев. Такая акция проводится по инициативе Госжилинспекции ежеквартально и стала уже традиционной. Более 20 человек обратилось в этот раз к специалистам жилищно-коммунального хозяйства за помощью в решении вопросов по оказанию коммунальных услуг.

В день открытых дверей все специалисты ЖКХ находятся в одном месте. В зависимости от содержания просьбы можно было обратиться к гендиректору ООО «ДГХ» Евгению Козлову, начальнику правового управления Виктору Нефедову, начальнику отдела по расчетам с населением Марине Летучевой, главному инженеру Геннадию Лаптию, начальникам РЭУ и другим специалистам управляющей компании, а также заведующему территориальным отделом № 11 ГУ МО Госжилинспекции Аркадию Уварову. Такой расширенный состав позволил оперативно решить все вопросы пришедших на прием сразу же. Хотя, как отметил Е. Козлов, в последнее время наметилась тенденция к снижению обращений граждан.

– Мы регулярно проводим приемы населения, и то количество людей, которое приходит на день открытых дверей, адекватно тому количеству, которое приходит на прием еженедельно, – сказал гендиректор.

Главными темами обращений коломенцев в этот день стал ремонт общего имущества домов, оплата коммунальных услуг и благоустройство внутридворовых территорий. Так, например, старший по дому № 151 на ул. Октябрьской революции Юрий Захаров пришел решить вопрос о ремонте четырех подъездов, которые находятся в ужасном состоянии. Как оказалось, в этом году в программу включили только один подъезд. По просьбе всех жителей Ю. Захаров предложил пересмотреть план и внести изменения. Руководство управляющей компании пошло навстречу. В этом году все другие ремонтные работы будут отложены, а подъезды отремонтируют.

Жительницы дома № 1 на ул. Гаврилова Галина Зуева и Валентина Жукова пришли на прием с одним главным вопросом – благоустройство придомовой территории.

– Придомовая территория у нас небольшая, рядом много палаток и магазинов, которые за собой не убирают, – посетовала Г. Зуева. – Во дворе поставили четыре лавочки, которые оккупировали алкаши. Магазин работает круглосуточно, и, кроме них, туда никто не ходит.

Помимо этого, как рассказали жительницы дома, детская площадка находится в ужасном состоянии: сварена она из железных листов, настила нет, под качелями ямы.

Были обращения и по индивидуальному ремонту квартир. Инна Харитонова пришла с просьбой сделать ремонт в квартире, которая находится в старом доме № 216 на ул. Октябрьской революции.

– Я звонила в РЭУ. Приходил инженер, принял заявку, ждем комиссию, но ее до сих пор нет, – сказала жительница квартиры. – Сейчас мы вынуждены снимать квартиру. Хочется ускорить процесс, чтобы въехать в свое жилище.

А вот Михаил Эбауэр, хоть и живет в собственной квартире, вынужден на протяжении уже нескольких лет решать одну глобальную проблему всего дома. Лет 5 назад на несущей стене здания образовалась трещина. Как предполагает сам житель, причин могло быть несколько. Первая – это сточные воды, которые шли через чердачное помещение, и стена мокла в течение всей зимы. Другая – отсутствие нижнего колена сточной трубы на уровне 2 этажа, в результате чего вся вода шла в фундамент. Тогда ничего не предприняли, и штукатурный слой отошел на 20 см. Год назад М. Эбауэр уже был на приеме. Его связали с юристами, составили акт осмотра квартиры, по которому пригласили оценщика, чтобы произвести компенсацию или выполнить ремонт. Но оценщик сказала, что поскольку в акте указана трещина штукатурного слоя, то она может посчитать только косметический ремонт. Процедуру осмотра возобновили и на стену поставили маячки.

– Установка маячков – это не решение. Если сейчас мы можем констатировать факт о том, что после устранения вероятной причины прекратилось увеличение трещины, то стену надо просто отремонтировать, – отметил гендиректор ООО «ДГХ» Евгений Козлов, сообщив, что есть и другой путь – найм специалистов Мосгражданпроекта для проведения полноценной экспертизы.

В таком тесном сотрудничестве, когда в решение проблем жителей включаются сразу все специалисты, и прошел день открытых дверей в ООО «ДГХ». Вопросы по установке скамеек, по перепланировке помещения, по выдаче документов, по уборке дворов и т. д. в этот день решились для посетителей с положительным результатом.

 

Л. ЛЕДОВСКАЯ



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки