Томские учёные оптимизировали выращивание жуков-бронзовок для пищевых добавок

Фото из открытых источников
Ученые Томского государственного университета завершили разработку новой методики выращивания жука бронзовки золотистой, направленной на увеличение содержания микро- и макроэлементов в беспозвоночных.

Согласно сообщению "РИА Новости", этот прорыв позволил увеличить производительность выращивания данных жуков в лабораторных условиях вплоть до 5 раз, открывая новые перспективы в области обогащения пищевых добавок.

Бронзовки, известные своей высокой продуктивностью, содержанием животного белка и способностью питаться отходами целлюлозной промышленности, включая опилки, стали объектом внимания ученых. Причём, переработанные жуками древесные отходы превращаются в ценное органическое удобрение.

В свете растущего интереса к беспозвоночным в качестве источника пищевых добавок, в ТГУ подчеркнули, что биомасса, насыщенная протеином, может быть востребована спортсменами.

Этот научный прорыв открывает новые горизонты для использования биомассы жука "бронзовки" в качестве ценного источника питательных элементов и подчеркивает перспективы его применения в производстве пищевых продуктов.

Представители университета выразили надежду на то, что это открытие не только улучшит качество пищевых добавок, но также содействует развитию новых экологически эффективных методов производства пищевых продуктов.