МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности “Нас Касается”
Специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback
Помощь. Фото: https://kasaetsya.mts.ru/
МТС, цифровая экосистема, запустила просветительский социальный проект “Нас Касается” — специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.
Цифровая платформа МТС “Нас Касается” расскажет об острых социальных проблемах — социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью, паллиативными диагнозами и деменцией. Информация о таких проблемах подается через жизненные истории главных героев проекта — подопечных некоммерческих организаций.
Пользователи смогут выбрать важную для себе социальную проблему и узнать о некоммерческих организациях в России, которые помогают решать данную проблему и сотрудничают с платформой “Нас Касается”. Партнерам стали проверенные фонды, которые имеют безупречную репутацию и реализуют системные благотворительные программы по выбранным направлениям — создают социальную инфраструктуру, реализуют системные проекты и создают условия, которые меняют жизнь сообществ и помогают решению социальной проблемы в целом.
На платформе “Нас Касается” также реализован функционал фандрайзинга в пользу благотворительных организаций, в том числе через возможности программы лояльности МТС Cashback. Оплачивая сервисы у партнеров программы, пользователи могут возвращать до 50% их стоимости, которые можно направить на помощь подопечным выбранных фондов.
Узнать подробную информацию о фондах, посмотреть дополнительные материалы можно на платформе “Нас Касается”.