ДНК-тест дочери 90-летнего актера Ивана Краско поставил точку в вопросе отцовства



ДНК-тест дочери 90-летнего актера Ивана Краско поставил точку в вопросе отцовства

Недавно поклонников всколыхнула весть о том, что 90-летний актер Иван Краско стал отцом, однако сделанный ДНК-тест опроверг глупые сплетни. Говорили якобы дочку родила 29-летняя Юлия Кичемасова.

Правда ли, что у Ивана Краско появилась дочка


Тимур Еремеев, который является ведущим российского шоу “На самом деле” на Первом канале, объявил итоги теста на отцовство новорожденной Даши, что Иван Краско называл своим шестым ребенком.

ДНК-тест дочери 90-летнего актера Ивана Краско поставил точку в вопросе отцовства


Стоит напомнить, что ранее актер сам рассказывал, что шестой раз стал папой. По словам Краско, еще много лет назад, когда он состоял в браке с Натальей Вяль, он оставил на хранение сперму в специальной больнице.

Его супруга на то время, что подарила ему двоих детей, на третьего не соглашалась. Она рассказывала, что хочет не спешить, пока ее сыновья подрастут. Спустя некоторое время возлюбленные разошлись, а очередной возлюбленной артиста стала 25-летняя Наталья Шевель.

Наташа не смогла подарить ребенка Ивану. В то время, как они состояли в браке, актер устроил интрижку с Юлией Кичемасовой. Девушка заявила, что сделает все, чтобы создать с Иваном полноценную семью.

Девушка не могла зачать ребенка стандартным способом, поэтому было принято решение разморозить сперму и сделать искусственную процедуру оплодотворения. Таких процедур нужно было пять. В конце концов, в начале декабря предыдущего года она родила девочку, что назвали Дашей.

Что показал ДНК-тест дочери Ивана Краско


ДНК-тест дочери 90-летнего актера Ивана Краско поставил точку в вопросе отцовства


Наталья Вяль, что является одной из бывших законных жен Ивана, начала подозревать, что Юля забеременела от другого мужчины и использовала актера, чтобы получить его дачу. Поэтому Наталья начала требовать проведения экспертизы на отцовство.




Сама Наталья заявила, что жилье должно достаться ее детям, что принимают на даче активное участие в строительных работах. Масла в огонь добавил еще и Владимир Кузнецов, что заявил, что у него с Юлей отношения, а новорожденная Даша – это его ребенок.

По словам Владимира, они с Юлей живут вместе в Ижевске. Он считал, что его возлюбленная ездит в столицу чтобы ухаживать за пожилым актером. В конце концов, во время программы обнародовали выводы специалистов. Оказалось, что Даша действительно не является дочкой Ивана Ивановича.

После того, как стали ясны итоги, Юлия была возмущена, отметив, что документы являются фальшивыми, а подделала их Наталья Вяль. Юля заявила, что намерена самостоятельно провести экспертизу. Вот только второй итог, что отец ребенка на 99% — это близкий друг Юлии.

Что известно о романе Ивана Краско и Юлии Кичемасовой


ДНК-тест дочери 90-летнего актера Ивана Краско поставил точку в вопросе отцовства


Иван Краско узнал о том, что дочка не его во время передачи еще 22 января. Он все время придерживался молчания, потому публика и думала, что дочка его. После он заявил, что никакой дочки у него нет. Вячеслав Смородинов, который является директором артиста, отметил, что Иван всегда хотел дочку.

Известно, что они с Юлей не жили вместе, девушка просто бывала у него время от времени. Актер жил вместе с сыновьями на Фонтанке, куда и приезжала Юлия, они несколько раз пересекались с Наталией Вяль. Сами возлюбленные скрывали свой роман, который длился на протяжении нескольких лет. Видеться они стали после развода с Шевель, хотя что-то завязывалось еще в то время, как супруги были вместе, просто женщине было плевать.

Юлия начала приезжать к нему, убиралась и крутилась. Не было никаких причин не верить девушке. Директор Краско возил Юлию по магазинам за продуктами и в больницу. Сейчас директор считает, что Юлия просто решила пристроиться к состоятельному мужчине, который все время давал ей средства.

С того момента, как стали известны результаты экспертизы, Юлия не звонила Ивану. Ему она раньше рассказывала, что является его поклонницей, но потом оказалось, что девушка ничего не знает о театре.


<!--