«Почта России» в 2021 году приобретает новый облик


«Почта России» в 2021 году приобретает новый облик

Потребности потребителей услуг «Почты России» постоянно изменяются. Цифровизация всех сфер жизни требует от службы следовать велению времени и внедрять новые услуги и возможности для своих клиентов.

Руководство «Почты России» объявило главное направление усовершенствования работы в 2021 году – превращение службы в цифровую почтово-логистическую организацию.
«Почта России» в 2021 году приобретает новый облик


Цифровая трансформация будет направлена на внедрение таких новых возможностей с помощью специального приложения:


  • клиенты смогут получать посылки в удобное для себя время;

  • переадресовывать почтовые отправления;

  • использовать электронные доверенности.


«Почта России» будет всемерно развивать интернет-торговлю, предоставлять различные товары. Лозунгом компании становится: «Если вещь существует физически, она должна существовать онлайн и быть доступной россиянам в течение 24 часов».

Почтовая служба России – одна из самых крупных в мире. Она объединяет 42 тыс. отделений и обслуживает 64 млн человек. Такие масштабы обслуживания не смогут существовать без перехода на новые технологии обслуживания.






Пандемия коронавируса послужила стимулом для развития новых форм работы почтовой службы России. Доставка заказанных по интернету товаров возросла в десятки раз за последний год, в основном за счет международных отправлений.
«Почта России» в 2021 году приобретает новый облик


Цифровизация идет уже несколько лет: услугами компании пользуются 35 млн активных цифровых пользователей, ежемесячно 6 млн человек пользуются мобильными приложениями, 32 млн человек используют электронную подпись. Дистанционные приложения доказали свою эффективность: выручка от услуг выросла в 3 раза за один только 2019 год.

Наряду с дистанционными, предоставляются и все традиционные почтовые услуги, качество которых постоянно улучшается. За 2020 год объем курьерских услуг вырос на 30% и достиг почти 9 млн отправлений, доставка на дом выросла на 41% (10 млн отправлений), на 62% больше посылок было доставлено на дом клиентам за период пандемии.

Организация планирует создать единую электронную платформу, на основании которой будет постоянно наращиваться число оказываемых услуг.

<!--

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: