Российский паром «Принцесса Анастасия»: потерпевшее крушение судно доставлено в порт, обошлось без жертв



Российский паром «Принцесса Анастасия»: потерпевшее крушение судно доставлено в порт, обошлось без жертв

Где потерпел крушение российский паром «Принцесса Анастасия», и сколько человек на борту, стало известно вечером 6 октября 2019 года. Обесточенное судно село на мель, но при этом никто, из находящихся на борту не пострадал. Уже через несколько часов его отбуксировали в порт Стокгольма. Вновь отправиться по маршруту он сможет после того, как будут выяснены причины произошедшего.

Сколько человек на борту севшего на мель паром Принцесса Анастасия


Возле берегов Швеции 6 ноября 2019 года произошло ЧП с российским судном «Принцесса Анастасия». Круизный паром вечером вышел из порта Стокгольм, и направилось в Хельсинки. Далее его маршрут лежал в Санкт-Петербург. Но уже вскоре после выхода в море, он был вынужден вернуться назад.

Российский паром «Принцесса Анастасия»: потерпевшее крушение судно доставлено в порт, обошлось без жертв


Примерно в 18.30 спасатели получили сообщение от одного из пассажиров судна о том, что судно обесточено. При этом оно находилось в опасной близости от берега. Паром «Принцесса Анастасия»  наскочил на мель возле острова Лидингё в Швеции

В это время на борту парома находилась 1 тыс. 65 человек. К счастью, никто из пассажиров российского судна не пострадал. Паника на «Принцессе Анастасии» также не возникла. По сообщениям спасателей, пассажиры сохраняли спокойствие.




Спасательные службы приняли решение отбуксировать паром обратно в порт Стокгольма. «Принцесса Анастасия» отошла от него всего на 4 км. Уже в 22:00 паром пришвартовался в стокгольмском порту.

В порту «Принцесса Анастасия» будет находиться до тех пор пока не будут установлены причины, которые повлекли сбой в подаче электроэнергии, кроме того водолазы обследуют дно судна, чтобы установить получило оно повреждения или нет.

Причины крушения парома Принцесса Анастасия


Владеет судном компания Moby SPL. Она была создана в 2016 году, путем объединения двух компаний Peter Line (Россия) и Moby Lines (Италия). Официально судно приписано к Неаполю и курсирует по маршруту между Стокгольмом и Санкт-Петербургом. По пути он заходит в порты Таллинна, Хельсинки и Мариехамна.

Представители компании в своем официальном заявлении, сообщили, что решение о возврате судна в порт было обусловлено необходимостью сохранить пребывание в безопасности пассажиров на его борту. В Стокгольме будет проведены в необходимые в этом случае технические проверки.

В настоящее время на борту  Принцессы Анастасии пассажиры получают все услуги в полном объеме. Вновь отправиться он в путь, после получения заключения от руководства порта Стокгольма.

Стоит отметить, что 25 сентября у берегов Швеции сел на мель сухогруз, который следовал из Гибралтара. Произошло это потому, что капитан, который является гражданином России, был в состоянии сильного алкогольного опьянения, и заснул за штурвалом. Он был задержан шведскими властями, и почти месяц провел в тюрьме. В итоге, суд постановил, что он должен выплатить штраф в размере 5 тыс. шведских крон и отпустил. Мужчина уже вернулся на родину.