Кто такой финансовый советник в инвестиционной компании и стоит ли идти на собеседование?


Кто такой финансовый советник в инвестиционной компании и стоит ли идти на собеседование?

Если Вы получили приглашение на вакансию финансового советника, консультанта или же личного менеджера в инвестиционную компанию, и недоумеваете, почему оно пришло именно Вам, ведь у Вас нет опыта или тем паче, даже каких-либо знаний об этом, то данная статья может оказаться очень полезной.

Никакой ошибки нет.


Они действительно хотели пригласить именно Вас, или любого другого человека, который в состоянии более менее связно заполнить резюме. Потому что им нужны никакие не советники, а менеджеры по продажам. Знания для этого, конечно, необходимы, но очень узкие и небольшие. Этому Вас обучат в самой компании, в случае успешного прохождения собеседования.
Кто такой финансовый советник в инвестиционной компании и стоит ли идти на собеседование?

И чем же придётся заниматься?


Рабочий день такого советника можно поделить на 4 этапа.

60% времени будут занимать звонки по базе (что бы Вам ни говорили - база будет холодной). Вам нужно будет звонить, чаще всего, ничего не понимающим людям и объяснять, что им будет крайне выгодно сделать инвестицию. Скрипты (шаблона разговора) предоставляются. В них расписано всё от а до я, и есть ответы на любой вопрос, который может задать человек.

Ещё 20% времени уйдёт на тех людей, которые после первого звонка не сказали твёрдое “нет”. Вы будете презентовать им выгодные предложения и рассказывать, как много заработали люди, которые уже вложились.






10% времени отводится на то, чтобы пообщаться с теми, кто не смог сказать “нет” и на втором этапе. Цель третьего звонка - назначить встречу.

И ещё 10% времени уйдёт на ежедневное обучение, потому что какие никакие знания все же потребуются, чтобы клиент согласился доверить Вам и компании свои деньги.

Вроде всё довольно просто?


Да, это действительно так. Если не принимать во внимание то, что 8 часов в день Вам придётся общаться по телефону с людьми, которым, по сути, предлагаемые услуги не требуются. И часто эти люди будут встречать звонки негативом, потому что база, из которой взяли их номер, есть не только у Вашей компании. И они просто очень устали от постоянных звонков.

Записывать имена, номера телефонов и примечания придётся вручную. Потому что на рабочем месте - столе, шириной в метр, и двумя перегородками по бокам, отделяющими Вас от коллег, не будет компьютера.

Неужели всё так плохо?


На самом деле нет. Если Вас не пугает большое количество общения, если Вы закрыты от негатива и Вам действительно нравится предлагать - это будет идеальная работа для Вас. Вы сможете действительно хорошо зарабатывать. Тех, кто плохо зарабатывают, в таких компаниях не держат, потому что оклад обычно состоит из 15-20 тысяч, в зависимости от города и процентной части.  Вы сможете наладить связи с влиятельными людьми, потому что вкладывают деньги обычно те, у кого их много и кто уже имеет какой-то вес в этой жизни. Наконец, Вы сможете почувствовать себя членом большой, влиятельной компании. И при этом, Вам не придётся разъезжать по всему городу, продавая карандаши и картриджи для принтеров, как это делают обычные торговые представители.

Главное помните, что, выбирая компанию, нужно внимательно изучить отзывы и выбрать ту, которая действительно даёт людям возможность заработать. Ведь если Вы свяжетесь с непорядочной компанией, весь негатив потерявших деньги клиентов будет выливаться именно на Вас - человека, который убедил их вложить деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: