100 человек, причастных к глобальному потеплению: заводы этих людей производят 71% всех выбросов в атмосферу


100 человек, причастных к глобальному потеплению: заводы этих людей производят 71% всех выбросов в атмосферу


Ещё в школе нас призывали всячески поддерживать окружающую среду: сортировать отходы, не выбрасывать батарейки, сдавать на переработку бумагу, использовать многоразовые сумки для продуктов и т.д. Если вы придерживаетесь этих советов, то вы на капельку улучшаете наш мир. Но что если имеются люди, которые могут сделать просто огромный вклад в сохранение природы? Некоторое время назад была составлена карта 100 компаний, которые производят 71% всех выбросов на Земле, сообщает портал www.planetanovosti.com.
100 человек, причастных к глобальному потеплению: заводы этих людей производят 71% всех выбросов в атмосферу


Карта была создана Atlas Decolonia, за основу были взяты данные отчета Carbon Majors 2017. Эксперты подсчитали, что в период с 1995 по 2015 годы представленные заводы ответственны за 71% всех выбросов. Наибольше компаний сосредоточено в крупных странах, именно там сосредоточены объекты, вырабатывающие огромное количество углекислого газа, начиная с промышленной революции.
100 человек, причастных к глобальному потеплению: заводы этих людей производят 71% всех выбросов в атмосферу


Так, было установлено, что неимоверный вред природе наносит угледобывающая китайская компания, она вырабатывает 14,32% всех выбросов. Далее следует нефтяная компания Саудовской Аравии, Газпром и Shell.

Цель создания карты – указать пальцем на тех, кто причастен к изменению климата на планете. Может быть, данная акция заставит владельцев компаний инвестировать деньги в сохранение окружающей среды, разработав технологии по уменьшению выбросов. Если ничего не изменится в ближайшие два десятилетия, средняя температура по миру возрастет на 4°С.
100 человек, причастных к глобальному потеплению: заводы этих людей производят 71% всех выбросов в атмосферу


Однако не надо забывать факт, что многие решения крупных компаний основаны на потребностях потребителей и влиянии инвесторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: