Теория и практика провокаций — I



Теория и практика провокаций — I

Были времена, когда я успешно применял провокации в своей жизни для достижения некоторых воспитательных целей. Сейчас я этого не делаю, потому что понял, что это неправильно, хотя и приносило нужный МНЕ ЛИЧНО результат быстро и почти всегда гарантированно. Тем не менее, я решил описать теорию провокаций в том виде, в котором она состоялась к моменту завершения мною этой деятельности. Конечно, эта теория далеко не полная, она отражает лишь малую часть всех механизмов, что я задействовал на практике, и у меня были далеко идущие планы на её полное описание. Но планы эти не будут реализованы. Зачем же я решил описать то, что успел хоть как-то систематизировать? А затем, что это поможет многим людям НЕ сделать того, что сделал я и, следовательно, НЕ получить за это отрицательную обратную связь. А другим людям это поможет научиться более правильно смотреть на подавляющее большинство всех существующих информационных сообщений. Да-да, именно так, я утверждаю, что почти 100% всей информации, которую вы когда-либо встречали — это провокации. Исключением может быть некоторое небольшое количество знаний, полученных в школе или в вузе, но очень незначительное. Возможно, кто-то с этим не согласен, но я говорю лишь о том, как именно я смотрел на вещи, и этот взгляд полностью соответствовал реальным достижениям на практике. Предупреждаю, что изложение будет несколько сумбурным и не структурированным, потому что я не завершил начатое, вовремя остановившись. Стиль изложения БУДЕТ провокационным и грубым, это необходимо для того, чтобы вы лучше прониклись атмосферой моей прошлой жизни. Знаю, что из-за этой статьи я потеряю многих читателей. Ну значит они и не были моими читателями, а только притворялись.

Текст намеренно написан в демоническом стиле, чтобы погрузить читателя в те мои ранние годы обучения «чёрной магии». Сейчас я такой фигнёй не занимаюсь, уже неинтересно.

Начнём с определения. Во-первых, мне глубоко пофиг на классические… так-так, я понял, нельзя начинать подобным образом, потому что читателю не будет ясно, почему это мне БЫЛО пофиг.
Начнём тогда с того, кому адресован данный цикл статей. Он адресован только (я подчёркиваю: ТОЛЬКО) людям с ярко-выраженным демоническим складом характера, либо к тем, кто вышел из этого возраста (это возможно, например, через процедуру высветления). Остальные читатели вряд ли поймут даже малую часть содержания, поэтому не советую тратить время. Эти сведения не научат остальных читателей противостоять провокациям, потому что их мышление не подготовлено даже к правильному их восприятию. Возможно, есть читатели с устойчиво-человечным типом психики, к ним не относится ничего из сказанного здесь и где-либо вообще в этом блоге.

Итак, предыдущий абзац является примером провокации. Но суть не в этом, суть в том, что он поясняет причину моего ПОЛНОГО пофигизма по отношению к классическим определениям тех явлений, которые не укладывались в мою личную практику жизни. Иными словами, нужно иметь очень сильный демонический характер, чтобы стоять на такой позиции, причём устойчиво и продуктивно. Есть Я, и есть остальной мир, и, если в остальном мире что-то идёт или выглядит не так, как этого хотелось бы мне, значит остальной мир не прав. Именно такая позиция позволяла мне менять определения и ломать устоявшиеся стереотипы, и не нужно смотреть на это с осуждением, потому что в большинстве случаев это приносило ощутимую пользу, а не вред. Ведь я старался вносить ясность и выявлять в логике людей противоречия, что помогало ИМ стать лучше, и ломать стереотипы вместе с глупыми традициями — это была часть работы, которую невозможно было делать без демонического отношения к «остальному миру». Да, иногда ломалось и что-то ценное, но что уж тут поделать…

Теперь я могу продолжить определение провокации. Итак, мне глубоко пофиг на классическое определение, я его даже не знаю и знать не хочу. Даю своё. Провокация — это любая передача информации любому субъекту с целью заставить его выполнить такое действие или сформировать у него такую мысль, что он неизбежно поплатится за это действие или эту мысль, причём важным являются следующие моменты:


  • субъект БУДЕТ понимать причину расплаты, но его злонамеренность и гордыня НЕ дадут ему принять ошибки и исправиться сразу, он непременно совершит или подумает что-то плохое ещё несколько раз, пока не будет «добит» отрицательной обратной связью окончательно. Только тогда он реально изменится в лучшую сторону и исправит значительное количество своих пороков;

  • в результате провокации субъект получает многократно более суровое наказание, чем мог бы получить без провокации, потому что он ЗНАЕТ что совершает зло, и потому что провокатор ЗАСТАВИТ его совершить зло в ЛЮБОМ случае, хочет этого субъект или не хочет, если только субъект не успеет измениться в лучшую сторону раньше, чем провокатор закончит осуществлять свою провокацию.



Что можно сразу сказать из этого определения? Если читатель знаком с Концепцией Общественной Безопасности, то прекрасно видит, что в моём понимании провокация — это ни что иное, как эксплуатация Божьего Попущения в отношении субъекта, то есть я намеренно довожу субъекта до состояния, в котором он совершит что-то плохое, и в результате объективной расплаты за это плохое он исправится. Второе, что можно увидеть: субъект должен обладать пороками или иными недостатками, за которые его можно зацепить, а поскольку ЛЮБОЙ человек обладает очень и очень широким набором таковых, он абсолютно неизбежно подвержен провокациям. Если порок у человека есть, то никакого спасения от грамотного провокатора не существует в принципе. А в эту категорию попадают 100% известных мне людей.

Менее очевидно третье, что можно увидеть: провокация — это злонамеренный поступок, а потому и сам провокатор обязательно попадёт под раздачу рано или поздно.

Предыдущий абзац также является провокацией. Но теперь вы уже знаете почему. Если вы на неё попались, то очень скоро это поймёте по изменению ваших жизненных обстоятельств. Также провоцировать я вас буду на протяжении всей последующей статьи. Но здесь с моей стороны нет той злонамеренности, которая могла бы быть несколько лет назад, потому что я описываю методику через саму методику, и в этом нет ничего удивительного, более того, я предупредил вас заранее о том, что буду с вами делать. Кто боится, тот закрывает блог и валит отсюда, желательно не возвращаясь, потому что я в самом начале очень хорошо предупредил для кого эта статья и я не виноват, что вы не поняли.

Поскольку никто на самом деле не закрыл блог и продолжает читать, поехали дальше. Итак, подобно тому, как в КОБ сказано, что «любая передача информации есть управление», я могу применить тот же приём намеренного некорректного обобщения и сказать, что любая передача информации есть провокация. Потому что на любую информацию субъект может среагировать неправильно, в результате чего получит по шапке. Только тут главное ещё и в том, КАК подать эту информацию, чтобы из обычного управления она гарантированно стала провокацией.
Но давайте теперь рассмотрим ряд примеров из моей реальной практики с возрастающей сложностью исполнения. Эти примеры помогут лучше узнать предмет обсуждения. Я выбрал наиболее информативные истории из тех, которые можно оглашать. Но о многих других вещах вы никогда не узнаете.




Пример 1



Я стою в ожидании зелёного света на пешеходном переходе, со мной стоит ещё два десятка человек. Вдруг кто-то из них начинает курить. Он прекрасно знает, что сейчас все два десятка человек будут дышать табачным дымом, а разрешения на добровольную травлю никто из них не давал, то есть он поступает злонамеренно, с умыслом. Я кричу человеку: «Слышишь ты, дебил с сигаретой, ты совсем охренел что ли тут курить? Вон сколько людей должны теперь дышать дымом!». Фраза должна быть сказана предельно уверенно и нагло, чтобы добиться эффекта неожиданности. Так и получалось: человек настолько офигевает, что не может сказать ничего в ответ, а там и зелёный загорается — можно идти дальше. В тех местах, где я так делал стояли камеры наблюдения, о чём я знал заранее. Если бы кто-нибудь захотел совершить физическую расправу, то в случае успеха (что уже сомнительно) я заставил бы его выплатить солидную компенсацию через суд. К счастью, до этого не доходило во всех ситуациях человек просто стоял как вкопанный и не мог затянуться своей сигаретой, что и требовалось.

Разберём эту провокацию подробнее. Любой человек, который позволяет себе закурить в людном месте, уже автоматически обладает целым букетом недостатков. Один из них мне известен совершенно точно: воинственный я-центризм, выраженный в данном случае в форме «мне без разницы, что будет с остальными, главное, чтобы мне было хорошо». Если кто-либо пытается пошатнуть позицию такого человека, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, на все 146 процентов у я-центриста возникнет отрицательная эмоциональная реакция. Зная это, я наношу человеку сразу два удара: оскорбление и ПУБЛИЧНУЮ критику описанной устойчивой позиции (да-да, некоторые в толпе потом шёпотом говорят: «а парень молодец, не побоялся сделать замечание курильщику»). Далее человек неизбежно формулирует у себя в голове крайне негативную мысль в мою сторону и в некоторых случаях даже оглашает её мне вслед. Именно это мне и нужно: злой посыл в мою сторону ВСЕГДА будет возвращаться обратно человеку, потому что я этот посыл НЕ принимаю, я его жду и знаю, что он будет. Это первое. Второе в том, что этот курильщик ОБЯЗАТЕЛЬНО будет курить дальше в местах скопления людей и БУДЕТ вспоминать, что это неправильно, продолжая злонамеренно вредить для того, чтобы вернуть себе ощущение устойчивости позиции «моя жизнь важнее жизни плебса вокруг меня». Третье, что менее очевидно, ближайшие несколько дней, доставая каждую сигарету он в принципе будет вспоминать это публичное унижение и раздражаться ещё больше, что быстрее доведёт его до депрессии или более мягкой формы защиты, например, до срыва на кого-нибудь из семьи или начальства. Зло порождает зло, и чем его больше будет вокруг этого человека, тем быстрее он догадается начать вправлять мозги самому себе.

Кто-то может спросить, а не было ли опасности физической расправы? Да, есть камеры, о которых я знал заранее и которые помогут мне заработать денег в случае осуществления расправы, но если человек тоже знает про камеры (в принципе, в нормальных городах они стоят почти на каждом перекрёстке для безопасности, и многие это знают) и захочет выследить меня и напасть где-нибудь в подворотне?

Во-первых, чтобы выследить меня, нужно обладать более развитым стратегическим мышлением, которого в принципе не может быть у человека, логика которого не позволяет даже понять элементарную вещь вроде недопустимости курения в публичных местах в современном мире (я НЕ говорю о ситуациях, когда лет 50 назад это было нормальным почти для всех людей, там были иные культурные нормы, да и табак был в принципе другим). Во-вторых, даже если я проморгаю такое выслеживание (чего на тот момент ни разу не случалось, потому что никто и не пытался), имеются средства защиты и понимание того, как их использовать без нарушения закона или без возможности это нарушение доказать. В-третьих, даже если ничего не поможет и меня всё-таки побьют, значит моя провокация оказалась чудовищно успешной! Вы только представьте, человек настолько оскорбился, что очень-очень тщательно продумывал план мести, настолько тщательно, что я не смог его раскрыть, то есть он потратил много времени, всё это время он вынашивал в себе чувство мести и возбуждал жажду расправы, а потом ещё и осуществил её. МНЕ ПОФИГ на всё это, я пять лет тренировался держать удары ногами в лицо и был битым не один десяток раз, привык уже, а вот бедолага получит такую отрицательную обратную связь за свою злонамеренность, что мои травмы будут детскими ссадинами по сравнению с его. И ему будет НЕ пофиг.

Таким образом, обратите, пожалуйста, внимание, насколько хорошо продумана даже такая простейшая провокация, в которой низменные чувства человека извлекаются наружу максимально возможным числом способов за очень короткое время (ещё один из неназванных способов провокации в этом примере — мой хилый внешний вид, который так и подмывает «безнаказанно» дать мне по роже).

Кто-то возразит, что может быть человек просто не обратит на меня внимания. Этого не может быть в принципе. Он может не подать виду, но если он допустил курение в таком месте, то это абсолютно точно означает, что у него есть другие отрицательные качества, за которые моя провокация совершенно точно зацепится. То есть даже если он не подал виду, нужная мне мысль в его голове всё равно появится. Это будет либо злая мысль (что просто чудесно), либо добрая типа: «блин, а он прав, но поскольку я гордый, я не подам виду, что он меня задел и продолжу курить сейчас, но потом больше никогда так не сделаю». Даже в этом последнем варианте человек всё равно поступает неправильно, что не останавливается сразу, а потому хоть чуть-чуть, да получит своё наказание. Тем не менее, осознанием своей ошибки он впоследствии принесёт гораздо больше пользы, а это и есть моя основная цель данной провокации.

Итак, на этом простейшем примере вы поняли, что лично я всегда преследовал в провокациях только конструктивную полезную для общества или отдельного человека цель, но, если объект управления отказывался к этой цели приходить, он неизбежно попадал в ловушку провокации и вредил себе очень-очень сильно. Позиция в целом была такая: либо человечество сразу приходит к любви и взаимопониманию, либо приходит позже, но через боль и страдания. Грамотная провокация должна либо сразу помочь человеку стать лучше, либо она же без каких-то дополнительных действий должна вогнать его в такое болото, из которого он всё равно придёт к тому, к чему нужно было с самого начала. На мой взгляд именно так и работает вся наша песочница по имени Земля и в своё оправдание могу сказать, что в ходе своей деятельности я пытался копировать именно эту видимую мне поверхностную сторону проявления нашего мира. Только позже я понял, что Бог не использует провокаций для достижения вроде бы тех же (внешне) целей.

Остальные примеры в следующей части.