Руководители коломенских предприятий все чаще становятся гостями еженедельных оперативок в администрации города


Руководители коломенских предприятий все чаще становятся гостями еженедельных оперативок в администрации города. Это хороший шанс пропиарить свое производство, а также обратиться к главе с просьбой о помощи в развитии предприятия или, что зачастую и происходит, в реализации продукции именно в Коломне.


На минувшей планерке о своем предприятии рассказал руководитель ОАО «Коломнамолпром» Сергей Питиримов.


Молокозавод существует в нашем городе с 1964 года. На сегодняшний день на предприятии трудится порядка 320 человек, средний возраст которых составляет 47 лет. Текучка кадров на предприятии невелика — всего 9%. Средняя заработная плата сотрудников — 14,5тыс. рублей. За 2009–2010 годы она увеличилась на 6%, однако в текущем году ожидается еще одно повышение.


Что касается продукции, то сегодня ОАО «Коломнамолпром» выпускает ее более 30 видов. Это молоко и кефир в финпаках, творог, сливочное масло и спрэды, сливочная бутербродная паста, сгущенка, глазированные сырки, сухая молочная сыворотка. На предприятии налажен выпуск большого ассортимента сыров — твердых, мягких сортов и плавленых. В 2010 году предприятие начало выпуск продукции премиум-класса под брендом «Тевье-молочник», о чем мы писали в № 14 нашей газеты от 25 февраля 2011 года.


Объем производства коломенского молокозавода с 2008 года заметно снизился. Правда, по словам С. Питиримова, предприятие намерено в ближайшее время выйти на докризисный уровень.


Не так давно на заводе началась модернизация. В частности, была приобретена новая современная холодильная установка, работающая на фреоне, а не на вредном аммиаке.


Продукция ОАО «Коломнамолпром», несмотря на высокое качество, на сегодняшний день не пользуется большим спросом в Коломне. Как отмечает С. Питиримов, местные продажи за последнее время снизились на 38%. Поэтому в настоящее время молочные продукты из Коломны в основном удается по достоинству оценить покупателям Москвы, Пензы, Липецка и др. Наладить контакты с местными продавцами предприятию практически не удается. И в этом, по мнению С. Питиримова, им бы не помешала помощь администрации города.





Несмотря на трудности в реализации товара, пути выхода все же пытаются искать. Так, уже нынешним летом молочная продукция предприятия будет активно продаваться в сезонных торговых точках у садоводческих хозяйств. Кроме того, ОАО «Коломнамолпром» заключило договор на поставку продукции в детские оздоровительные лагеря. А значит, объем производства предприятия все же будет увеличен для удовлетворения нужд потенциальных покупателей.


Что же касается помощи от администрации Коломны, то глава города Валерий Шувалов распорядился провести на местном уровне тематическую конференцию— молочную. Подобную той, что прошла в городе в мае текущего года и была посвящена реализуемому в Коломне хлебу. Кроме того, С.Питиримову напомнили о том, что для продвижения продукции на местном уровне нет ничего лучше, чем фирменный магазин. А также о том, что когда-то такой существовал на ул. Октябрьской революции. Здание это и сейчас есть. Только давно брошено хозяевами и не используется по назначению. Поэтому когда речь зашла о возможности появления в Коломне ларьков с фирменной продукцией ОАО «Коломнамолпром», руководителю предприятия рекомендовали сначала восстановить фирменный магазин и попробовать продавать там, а уж потом расширять торговлю.


Н. Кузнецова


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: