Серпухов и Коломна имеют предпосылки для того, чтобы войти в число населенных пунктов, принимающих туристов под брендом «Золотое кольцо России»



– На сегодня у меня как у председателя комитета есть на руках сформулированная заявка от Серпухова и Коломны. Эти города соответствуют статусу этого бренда, – цитирует Интерфакс председателя комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олега Рожнова.


По его словам, на прошлой неделе состоялось заседание рабочей группы министерства культуры РФ, где обсуждался вопрос перспектив развития маршрута «Золотое кольцо России», появившегося 50 лет назад. Стать частью этого бренда хотят многие города. Потому сейчас всерьез рассматривается вопрос его будущего: стоит ли расширять маршрут или нужно оставить его таким, каким он есть сейчас.




– С одной стороны, за прошедшие с его создания годы он зарекомендовал себя, в том числе среди иностранных туристов, с другой – маршрут появился в абсолютно других условиях, когда не было современных средств коммуникации и интернета, – отметил О. Рожнов. Одним из вариантов развития является создание нового бренда «Большое Золотое кольцо России», куда могут входить и новые города. Но пока окончательное решение не принято, обсуждать тему продолжат в рамках рабочей группы и экспертного сообщества.