Свежий номер


№ 61 (1541) 18 августа 2017 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

Ваше мнение

Участвовали ли Вы в благотворительных акциях? Если да, то в каких?

все новости Дрифт между брёвен№ 57 (1537) 03.08.2017 г.

Завершился 2-й этап Кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли Баха «Коломна 2017»

Ралли «Коломна» – турнир хоть и региональный, но от этого не менее серьезный. В нем, как и на больших ралли, соревнуются автомобили класса Т-1. При постройке таких суперкаров за основу берется серийный внедорожник, от которого в итоге не остается почти ничего: только рама и кусок кузова. Под капот вживляются двигатели от других марок мощностью в сотни лошадиных сил.

После короткого субботнего пролога на старт не вышли 4 экипажа, среди которых и лидер первого гоночного дня и команды Suprotec Racing Борис Гадасин. Остальные же спортсмены в заключительный день бахи должны были максимально быстро пройти 4 круга по 50 км. И этот день стал самым сложным для участников, так как экипажи ожидало настоящее испытание – спецучасток длиной в 200 км со всеми видами местности, от лесов, грунта и песка до искусственного брода.

Не всем удалось пройти все круги ада на этой трассе. После 2-го на трассе появились большие колеи, на которых машину сильно трясло. И, хотя многие авто, выступившие в Коломне, незадолго до этого участвовали в ралли «Шелковый путь» и прошли его без поломок, подмосковных ухабов не выдержали – отправились в автосервис сразу после первого спецучастка. Так, экипаж на автомобиле УАЗ-31519 под пилотированием Александра Пономаренко не стал ехать половину маршрута по техническим причинам. Команде насчитано штрафное время, но по итогам А. Пономаренко и Дмитрий Рожнов заняли 2-е место в национальном зачете.

Внесла свои коррективы в результаты бахи «Коломна 2017» и погода. Обещанный метеобюро дождь на поверку оказался сильнейшим ливнем. И если автомобильный зачет финишировал в 35-градусную жару, то уже час спустя все участники, находящиеся на трассе, стояли перед сложным выбором: продолжить соревнование под дождем или, получив пенализацию, финишировать как можно скорее.

В результате победителем 2-го этапа кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли баха «Коломна 2017» в абсолютном зачете стал пилот команды SuprotecRacing Андрей Рудской на автомобиле G-Force BARS. Вторым в абсолюте и в национальном зачете оказался экипаж Богдана Вавренюка и Артема Терентьева на УАЗе Карго. По словам самих гонщиков, на трассе у них отлетели заклепки капота, поэтому он постоянно открывался, загораживая обзор. Чтобы бороться дальше, капот пришлось оставить на контрольном пункте и продолжить гонку с голым мотором. Третьими в абсолюте стали Борис Игнатенко и Григорий Русанов на Renault Megan.

Самым многочисленным классом на гонке был «Рейд», в котором победу одержал Александр Потапов на «Ниве» со своим новым штурманом Таисией Штаневой из команды SuprotecRacing, победительницей ралли-марафона «Шелковый путь». Но эта победа далась очень непросто.

– Было физически очень больно, – рассказала Т. Штанева. – Километров через пять после старта мы пробили амортизаторы: был резкий удар, и вначале мы подумали, что это колесо. Следующие 195 километ­ров у нас было очень много острых прыжков с ударами. У меня нет проблем с позвоночником, но я держала постоянно ремень, чтобы хотя бы как-то дышать. В целом трасса интересная, но очень жестко. Я кайфовала от вождения пилота: мы дрифтовали между бревен!

Вторыми в «рейде» стали Андрей Динабург и Александр Довгий на Mitsubishi Pajero. Они уступили лидеру зачета больше 18 минут, но привезли экипажу Александра Бочкарева и Павла Милосердова полчаса. Их Mitsubishi Pajero выдержал всю гонку, а вот уже на въез­де в сервисный парк отказал двигатель, что не помешало им занять 3-е место в своем классе.

В мотозачете первенствовал Михаил Лапшин, 2-е место занял Андрей Горожанкин, с 3-м временем к финишу пришел Иван Ли. Финишировать с лучшим результатом ему помешал севший из-за воды аккумулятор мотоцикла. В классе «Эндуро-квадроциклы» победил Сергей Аксенов, вторым стал Алексей Мартынов. И всего одним кругом ограничился единственный участник традиционного зачета – экипаж Михаила Мулюкина и Никиты Васильева. Выступая на автомобиле LandCruiser, они выслушали почти от каждого, кто был на старте, сомнения по поводу целесообразности их выхода на трассу, но проехали эти 50 км в боевом режиме, практически без потерь для машины. Такую же дистанцию преодолели Андрей Королев и Евгений Цапков на скутерах.

Д. КАРПОВ

Т. ФИЛИМОНОВ

 

 



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки