Свежий номер


№ 61 (1541) 18 августа 2017 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

Ваше мнение

Участвовали ли Вы в благотворительных акциях? Если да, то в каких?

все новости Очень большой тендер№ 42 (1522) 13.06.2017 г.

ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит ОАО «Коломенский завод», подписал соглашение о создании совместного предприятия с иранским портфельным инвестором

Речь, как проинформировала газета «Коммерсантъ», идет о компании Industrial Development & Renovation Organization of Iran, занимающейся развитием промышленности. При этом отмечается, что конкретные предприятия-партнеры в Иране пока не выбраны, хотя, по словам гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы, россияне рассчитывают получить контроль в иранских СП.

Участие Industrial Development & Renovation Organization of Iran в совместных проектах с РФ, как отметил К. Липа, пока лишь одна из версий. Предполагается, что будет создано несколько компаний в Иране с целью производства и поставки продукции.

Потенциальный объем поставок в Иран, по данным ТАСС, К. Липа оценил в 2 млрд долларов.

– Речь идет об очень большом тендере поставок вагонов метро, локомотивов. Еще больше пассажирских вагонов, которые там нужны, – уточнил гендиректор ЗАО «Трансмашхолдинг».

Кроме того, одним из обсуждаемых в настоящее время проектов является модернизация 50 старых тепловозов производства французского концерна Alstom.

– Там планируется использование нашего дизеля производства Коломенского завода, – отметил К. Липа.

По информации газеты «Коммерсантъ», ЗАО «Трансмашхолдинг» рассматривает возможность поставок 40 электровозов в рамках проекта ОАО «РЖД» по электрификации участка «Гармсар – Инче Бурун». Правда, здесь не обойдется без конкуренции, так как изначально предполагалось, что эти электровозы может поставить группа «Синара» совместно с Siemens.

– Тот выбор, который они (Иран) в итоге сделают, будет зависеть от массы обстоятельств. Очень жесткие требования по локализации, очень высокая локализация должна быть. Они хотят практически все локализовывать, – добавил К. Липа в интервью ТАСС.

ЗАО «Трансмашхолдинг» оценило, что сейчас в Иране есть несколько предприятий, которые можно будет модернизировать для выпуска железнодорожной техники. Холдинг рассматривает формат brownfield, то есть имеющееся производство, которое «надо будет дооснастить, модернизировать частично».

Кстати: С прошлого года в прессе регулярно появляются сообщения об освоении ЗАО «Трасмашхолдинг» различных мировых рынков.

Так, осенью 2016 года появилась информация, что холдинг обсуждает проект запуска производства вагонов метро, пассажирского подвижного состава и трамваев.

В январе ЗАО «Трансмашхолдинг» учредил в Аргентине СП ООО «ТМХ-Аргентина» и начал прорабатывать возможность поставок в эту страну пассажирского подвижного состава. По словам К. Липы, его предприятие планирует принять участие в аргентинском тендере на поставку 160 рельсовых автобусов.

В апреле, передает «Коммерсантъ», руководитель направления по слияниям и поглощениям холдинга Алексей Кульчинский заявлял Интерфаксу, что холдинг путем приобретения и партнерства с локальными игроками, а также расширение продуктовой линейки активно осваивает рынки Африки и Азии. В круге интересов холдинга был обозначен и Ближний Восток.

Кроме того, как рассказал К. Липа, холдинг рассчитывает осенью закрыть сделку по покупке 50% венгерской вагоностроительной Dunakeszi (ООО «Трансмашхолдинг Венгрия», кстати, было зарегистрировано еще в августе 2016 года).

 

 

М. ВЛАДОВА

 



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки