Свежий номер


№ 20 (1500) 24 марта 2017 г.

Рубрики





Афиша-Т

Маршруты
Коломны

Частные объявления
Товары и услуги

Ваше мнение

Участвовали ли Вы в благотворительных акциях? Если да, то в каких?

все новости Надо предлагать новые продукты№ 16 (1496) 09.03.2017 г.

Московская область возглавила рейтинг регионов России для внутреннего туризма весной 2017 года, а Коломна вошла в число самых популярных городов для турпоездок

Сегодня у Подмосковья 1-е место по числу броней отелей, сделанных в России на весну 2017 года, сообщает РИАМО. Самые популярные для путешествий и отдыха весной этого года российские регионы определил сервис поиска отелей RoomGuru.ru. Рейтинг был составлен по данным броней гостиниц, апартаментов и хостелов для проживания с 1 марта по 31 мая 2017 года. Самыми популярными у туристов городами стали Сергиев Посад, Коломна и Звенигород. Определено, что туристы этой весной заплатят за проживание в Подмосковье в среднем 3,2 тыс. рублей в сутки.

Еще одно исследование центр информационных коммуникаций «Рейтинг» провел совместно с журналом «Отдых в России». Его целью было выявление наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов брендов Московской области. По результатам исследования, передает телеканал «360», Подмосковье вошло в число лидеров ТОП-100 национального рейтинга туристических брендов. По словам министра культуры Московской области Оксаны Косаревой, Подмосковье в данном рейтинге представляет в том числе коломенская пастила. Несмотря на столь значительное для столичного региона достижение, министр отметила, что Подмосковье останавливаться на достигнутом результате не собирается. Уже с начала 2017 года в регионе приступили к реализации проекта «Повышение туристической привлекательности 10 основных туристических территорий Московской области». В этот ТОП-10, что интересно, также вошли как Коломна, так и Коломенский район.

Стоит отметить, что только в прошлом году казна столичного региона, как передает «Радио 1», за счет туристов пополнилась на 4 млрд рублей.

– Сейчас наша задача – улучшать инфраструктуру, чтобы активно развивать регион и получать больше инвестиций, – заявила первый зампред Правительства Московской области Ольга Забралова. – У нас на территории более 300 маршрутов, по которым могут передвигаться экскурсанты. Среди них два брендовых маршрута, которые мы заявили для всей России как маршруты Московской области. Это маршруты «Узоры Подмосковья» и «Подмосковные истории». «Узоры Подмосковья» – маршрут, который находится на юге региона. Это Зарайск, Коломна. Он разработан по всем стандартам. Там есть все, начиная хорошими гостиницами и заканчивая транспортной инфраструктурой.

Кстати, на днях Московская областная дума, по данным агентства городских новостей «Москва», предложила создать новый туристический маршрут под брендом «Большое золотое кольцо России». В него может войти много городов, в том числе Зарайск, Коломна и Серпухов. Эти города, напомним, не так давно председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов предлагал включить в «Золотое кольцо России».

– Туристический маршрут «Золотое кольцо России» – устоявшийся бренд, в него входят исторические города, и этот список нельзя расширять до бесконечности, – считает председатель комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов. – Такого же мнения придерживаются и представители туриндустрии. Поэтому я предложил подумать о создании нового туристического бренда «Большое золотое кольцо России». Необходимость разработки маршрута связана с тем, что и в Московской области, и в других регионах есть немало городов, достойных внимания путешественников. Это будет интересно и иностранным туристам, которые побывав однажды в путешествии по «Золотому кольцу России», вряд ли вернутся сюда еще раз, чтобы посмотреть те же города. Поэтому мы должны предлагать новые продукты.

О. Рожнов отметил, что идея создания нового бренда будет обсуждаться на заседании оргкомитета «Золотого кольца России».

– Первое, что нужно сделать, эту идею вынести на оргкомитет на широкое обсуждение представителей бизнеса, исполнительной власти, общественности, – отметил депутат Московской областной думы. – После этого уже принимать решение.

 

А. ЗАХАРОВА



Комментарии:

Комментировать

Имя (обязательно)
Пароль (не обязательно, при введении пароля произойдет автоматический вход на сайт)

Введите код с картинки